по теме «Здоровьесберегающие
технологии в учебной и внеклассной
деятельности». Учителями Зубцовой И.В.
(2-б класс), Деревенской И.В.(2-в класс),
Морозовой О.А. (2-а класс)
были проведены
открытые уроки по русскому языку,
математике, окружающему миру. Крылова
Л.В. (4-в класс)
В ходе обсуждения проблемы учащимися сделан вывод: выпускники престижных университетов. так же как и любых других, имеют большие возможности в достижении успешной карьеры. Однако, многое зависит, по убеждению 11-классников, и от личных качеств молодого человека. Завершила дискуссию презентация высших учебных заведений, в которые готовятся поступать выпускники 11 класса МБОУ СОШ№24
Это мероприятие помогло ребятам определиться в дальнейшем обучении: куда поступить и на какие предметы нужно особенно обратить внимание сейчас. на рынке профессий более популярными оказались такие как: врач; ветеринар; архитектор, косметолог и строитель. Лично для себя я решила - главное не кем, а каким ты будешь специалистом в своем деле.
На Руси считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. Генеалогическое дерево рода, художественно оформленное в красивую рамку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. Так и ученики 10 класса нашей школы решили больше узнать о своих семьях.
Они проделали огромную работу на уроке английского язы
... Читать дальше »
среди учащихся 6-11 классов. Его целью было выявить уровни грамматической компетенции учащихся. Хорошие результаты показали следующие ребята (по рейтингу):
I место - Мартынова Екатерина, 10 класс;
II место - Строкина Татьяна 11 класс, Савкин Евгений 11 класс;
III место - Потупчик Наталья 11 класс, Ананьева Полина 7 класс "а"