Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 07.05.2024, 18:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "СОШ№24" город Новошахтинск Ростовская область

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Октябрь » 28 » 28.11. 2013 в МБОУ СОШ №24 состоялся тематический плановый педагогический педсовет
19:27
28.11. 2013 в МБОУ СОШ №24 состоялся тематический плановый педагогический педсовет
«Качественное образование – устойчивый  ресурс развития общества».
На  педсовете  рассматривались вопросы:
1.Ресурсы качественного    образования
2.Качество  знаний – главная  миссия  учителя
3.Здоровье –основа качественного образования
4.Современный урок –основа эффективного и качественного  образования
5.Деятельностный  подход  в обучении как ресурс качественного образования
Педагогический совет открыла директор школы А.В. Саакян.  В обращении к педагогическому коллективу она сказала, о том, что в последнее время в образовании происходят коренные изменения, суть которых заключается не в передаче  знаний ученикам, а в их развитии и воспитании.
Эти изменения нашли отражение в основных стратегических документах: ФГОСах, Стратегии развития образовательной системы  России до 2020 года, Новом законе «Об образовании в Р.Ф.». Эти документы сегодня должны быть не просто прочитанными, они должны лежать на столе каждого учителя и быть руководством к деятельности.
Каким же должен быть учитель, чтобы выполнить поставленные задачи? Сложнейшая работа учителя имеет в своей основе нечто волшебное: арифметически строгая система, которой надо придерживаться, с одной стороны, и безграничное поле для творчества, с другой стороны. Наши ученики – жители современного мира,  современной жизни с ее сумасшедшим ритмом. Хотелось бы видеть наших детей уверенными в завтрашнем дне, защищенными и успешными. Ничто так не способствует успеху, как уверенность в нем. Но не может быть успеха и уверенности без психического и физического здоровья детей. Выработка навыков адаптации к изменяющейся социальной среде, правильная социализация, поиски способов бесконфликтного общения в школьном коллективе, в окружающей среде ребенка  должны занимать не последнее место в деятельности любого педагога. Настоящий учитель не только учит, он учится со своими учениками.   Обучать – значит вдвойне учиться. Немного найдется профессий, в которых ежедневно можно учить и учиться. 
По вопросу  ресурсов качественного образования  выступление подготовила Кочеткова С.А. – учитель математики, зам. директора  по учебно –воспитательной работе ОУ. Она привела  данные  анкетирования, проведенные при подготовке педагогического совета по вопросам качества образования , ответы данные учителями школы и старшеклассниками   различались по подходу   к качеству знаний  но, в  вопросе : Какие действия должен предпринять ученик и учитель,   чтобы его качество знаний, его оценки стали лучше?   И учителя и  старшеклассники школы  были едины во мнении, что это обоюдный труд.
Как один из вопросов повышения качества  -  применение  современных образовательных технологий  осветила  Ильясова Е.В. – учитель   физики, руководитель МО учителей  научно – естественного цикла.  Более подробно Елена Валерьевна рассказала о результатах применения метода проектов, как технологии повышения качества знаний учащихся.
Крикуненко А.И. делилась опытом своей работы по повышению качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы , она рассказала о  современных технологиях, применяемых ею на уроках, возможностях   УМК С.И . Львовой по повышению результативности  и качества знаний при системно –деятельностном  подходе в обучении.
Учителя начальных классов Ананий Н.А, Зубцова И.В.  поделились опытом  работы по направлению «  Здоровье –основа качественного образования». 
 Зубцова И.В. рассказала о первых результатах  применения  основ  кинезиологии – 
науки о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные  двигательные упражнения. 
 Интересным  и  актуальным было выступление  Дворниковой В.Ф. – учителя технологии, руководителя МО учителей развивающего цикла, она  рассказала  о деятельностном   подходе  в обучении как ресурсе качественного образования, ее выступление дополнила Мухонько Л.В. –она рассказала о практическом применении  деятельностного подхода на уроках ИЗО.
В  итоге своей работы  на педагогическом Совете учителями  были предложены способы  мониторинговой деятельности по отслеживанию качества  знаний учащихся и приняты решения:
1. Определить одним из приоритетных направлений работы школы- совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний учащихся.
2. Учителям- предметникам усилить в своей работе индивидуализацию обучения.
3. Шире применять новые технологии преподавания предмета.
4. Рекомендовать учителям-предметникам  составлять карту мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, или класса в целом, проводить коррекцию знаний по результатам.
5. Классным руководителям: анализировать рост интеллекта по времени, сравнивать с прогнозируемыми результатами
Просмотров: 627 | Добавил: ElenaIljasova24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Включить версию для слабовидящих Живу на Дону Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области Живу на Дону Самбекские высоты Дон молодой
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

создатель сайта Ильясова Елена Валерьевна © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz