Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 05.05.2024, 10:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "СОШ№24" город Новошахтинск Ростовская область

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Март » 27 » 26 марта 2014 года в МБОУ СОШ№24 состоялся плановый тематический педсовет
19:28
26 марта 2014 года в МБОУ СОШ№24 состоялся плановый тематический педсовет

         
«Основы  педагогического  мастерства и развитие профессиональной компетентности педагога»
Цель проведения педагогического педсовета: совершенствование форм и способов взаимодействия педагогов, учащихся и родителей; обучение технике педагогического общения в работе с коллегами, учащимися и их родителями. Педагогический совет прошел в форме  деловой игры, в ходе которой решались  серьезные практические вопросы: 


Каким  должен быть  компетентный педагог школы в контексте профессионального  стандарта педагога;
  Какие  направления  деятельности  педагогами используются  при  формировании  ключевых профессиональных компетенций в образовательном пространстве школы;
Как  реально оценить  возможности развития значимых компетентностей педагога в условиях школы;
    Активную  позицию заняли все  члены  Педагогического Совета  при   обсуждении   одного  из приоритетных направлений деятельности системы образования в 2014 году  -  подготовка к введению с 1 января 2015 года профессионального стандарта педагога. Т.к. судя по всему, принятый нормативный документ может серьёзно повлиять на нашу профессиональную деятельность.  Профессиональный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.
Далее состоялось обсуждение  профессиональных компетенций  педагогов,  требования к которым  предъявлены в Профессиональном стандарте. Это и  предметные компетенции, методические компетенции, психологические  компетенции, коммуникативные компетенции и.т.д.
В этой связи  интересно было послушать мнение  учителей, а также рассмотреть  практические задания  на применение  предъявляемых компетенций и сделан  вывод, о том, что современная ситуация в образовании требует особой подготовки специалистов. Готовить детей к переменам может только тот педагог, который сам  готов к переменам, личностно развивающийся в профессии,  обладающий высоким уровнем знаний и умений, рефлексией, развитой способностью к  проектировочной деятельности, то есть профессионально-компетентный педагог.
 В результате  были приняты следующие решения педагогического  Совета: 
Продолжить направленную работу  по применению и  формированию профессиональных компетенций современного педагога школы.
 Развивать  наиболее значимых компетентностей педагогов в условиях образовательного учреждения
 Начать  предварительную работу по формированию школьного мониторинга оценки  профессиональных компетенций педагогов. 

Просмотров: 419 | Добавил: ElenaIljasova24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Включить версию для слабовидящих Живу на Дону Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области Живу на Дону Самбекские высоты Дон молодой
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

создатель сайта Ильясова Елена Валерьевна © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz