Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 02.05.2024, 15:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "СОШ№24" город Новошахтинск Ростовская область

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Декабрь » 22 » 19 декабря в МБОУ СОШ № 24 состоялся мастер –класс по здоровьесберегающим образовательным технологиям
19:44
19 декабря в МБОУ СОШ № 24 состоялся мастер –класс по здоровьесберегающим образовательным технологиям
 как формы профессионального обучения педагогов на   уровне  образовательного учреждения 
 Проведения  мастер-класса было  организовано с целью   эффективного   профессионального обучения педагогов  в использовании здоровьесберегающих технологий и их элементов в образовательном процессе.
 При проведении  мастер –класса  с  педагогами  ОУ  учитывался накопленный опыт при реализации регионального   проекта здоровьесбережения  участников образовательного процесса , а также реализации этапов  программы  здоровьесберегающей  деятельности «Школа –территория здоровья» .
Анализ уровня  заболеваемости учащихся,  полученный при  обследовании  учащихся  аппаратно –диагностическим комплексом АРМИС   представила   Румынская Т.М. – школьный медработник. 
Практическая часть  мастер –класса  была представлена  учителями  физкультуры. Они обучили  педагогов   практическим  приемам , снимающим  умственное  и  физическое    утомление  учащихся. Создание системы двигательной активности в течение дня: 
Обучение приемам психологической стабильности  провела  школьный  психолог  Стольная  Н.Г.
По содержанию мастер-класса   каждый участник  получил  методическое пособие для слушателей, в котором  включены методики для  проведения занятий:
- Ориентация в пространстве и собственном теле – активизирует нервные процессы, обостряет внимание, кинетическую память. 
- Дыхательная гимнастика – упражнение «Очищающее дыхание» - стимулирует работу мозга, регулирует нервно - психические процессы, в упражнении используются 
- Элементы ароматерапии – ингаляция через аромалампу аромамасел бергамота и мандарина - снимает напряжение, тревогу и беспокойство, депрессивные состояния, повышает тонус, имеет противовоспалительный эффект), 
- Цветотерапия (хромотерапия) – использование цвета в лечебных целях, цветовая медитация (то есть созерцание цвета в какой-то временной отрезок). зрительная гимнастика - которая снимает напряжение с глаз, способствует тренировке зрительно-моторной координации. 
-Релаксирующие упражнения, снимающие напряжение с области шеи и мышц артикуляционного аппарата в сочетании с артикуляционной гимнастикой. 
Мимическая гимнастика способствует коммуникации, эмоциональному развитию, раскрепощённости. 
Кинезиологические упражнения на межполушарное взаимодействие («гимнастика мозга») помогут активизировать различные отделы коры ГМ или корригировать проблемы в различных областях психики. чтобы поддерживать свой мозг в активном состоянии. Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. Выполняя в системе эти упражнения, проявляются скрытые способности человека и расширяются границы возможностей его мозга.

  


Просмотров: 1039 | Добавил: ElenaIljasova24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Включить версию для слабовидящих Живу на Дону Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области Живу на Дону Самбекские высоты Дон молодой
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

создатель сайта Ильясова Елена Валерьевна © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz