Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 27.04.2024, 05:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "СОШ№24" город Новошахтинск Ростовская область

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическое объединение учителей английского языка

Методическое объединение учителей английского языка

Цветкова Ольга Александровна
руководитель методического объединения
 
 
Цветкова Ольга Александровна, учитель 1 квалификационной категории, закончила в 1986 году Томский педагогический институт по специальности «Английский язык». 
На уроках английского языка Ольга Александровна создает условия для интенсивной познавательной деятельности ученика, его максимальной творческой активности и самостоятельности. Для стимулирования познавательной, речевой и эмоциональной активности использует современные личностно-ориентированные технологии на основе системно-деятельностного и компетентностного подхода. Обучает учащихся универсальным способам учения, приемам самостоятельной работы, самоанализу, формируя способность к внутреннему самоконтролю, воспитывает учебную культуру, умственную дисциплину, культуру общения и поведения. К своим ученикам Ольга Александровна относится как к мыслителям и помогает им овладевать правильными стратегиями, сконцентрироваться на цели и способах достижения ее, т. е. вооружает инструментарием для дальнейшего совершенствования навыков и умений по иностранному языку.
Учебно-воспитательный процесс реализует на основе применения интерактивных нестандартных уроков:  круглые столы, ролевые игры, праздники, путешествия, презентации, групповые проекты, соцопросы, лингвистические конкурсы.
Ольга Александровна совершенствует свое профессиональное мастерство через совершенствование владения ИКТ и интеграцию инфокоммуника-ционных технологий в учебный процесс. В обучении иностранному языку использует обучающие и познавательные мультимедийные программы на CD, разрабатывает уроки на основе ИКТ. Учащиеся выполняют проекты-презентации.
В 2008 году принимала участие в Муниципальном конкурсе «Учитель года», заняла 2 место, в 2009 году – в Федеральном конкурсе «Лучший учитель», получила областной грант.
Знания, приобретенные на курсах при изучении новых методик, посещении занятий своих коллег, Ольга Александровна применяет на своих уроках, передает учителям на заседаниях методического объединения, семинарских занятиях.
Ольга Александровна строит отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости, способствует формированию общей культуры личности, развивает демократические основы жизни детского коллектива.
Глубокое знание предмета, владение современными технологиями и методиками, готовность оказать помощь и поддержку коллегам – эти качества снискали Ольге Александровне уважение и признание учащихся, учителей, родителей.

Тема самообразования на 2013-2014 учебный год Цветковой О.А.: Технология коммуникативно-речевого развития учащихся на уроках английского языка

 
 Крюкова Галина Федоровна
 учитель английского языка
 
 
Крюкова Г.Ф. – учитель английского языка I квалификационной категории, имеет  высшее педагогическое образование, награждена значком «Отличник просвещения», медалью «Ветеран труда».
Галина Федоровна – творческие работающий  учитель, постоянно стремится совершенствовать свое методическое мастерство на основе современных методик преподавания английского языка. 
Решая основные задачи курса английского языка имеет новые формы и приемы, позволяющие ей соединять в единый процесс работу по образованию, развитию и воспитанию учащихся на всех этапах обучения. Постоянный поиск наиболее эффективных творческих, нетрадиционных форм и методов обучения позволяют Галине Федоровне поддерживать интерес детей к иностранному языку. В обстановке благоприятного климата на уроке стимулирует речемыслительную активность школьников, развивает их оперативную память, культуру общения на изучаемом языке.
Доброжелательность, доверительность, заинтересованность в обучение с учащимися, проведение нестандартных уроков  положительно воздействуют на мотивы учения, активизируют резервные возможности ученика, способствуют выполнению поставленной цели в изучении английского языка.
Изложение учебного материала учитель ведет в форме учебного диалога на деятельностной основе: учащиеся познают учебный материалов, делают сами выводы и составляют алгоритмы действий. Зачастую ее уроки – это сотрудничество учащихся и учителя с широким использованием различных форм проведения уроков, - как  деловая игра, урок – зачет, урок семинар, уроки с игровыми элементами, которые проходят при высокой активности учащихся.
Результаты в освоении учащимися образовательного стандарта подтвердили работы, данные городской экспертной группой в период аттестации в 9, 11 классах.
Крюкова Г.Ф. не только изучает  передовой педагогический опыт ведущих учителей иностранного языка, но и умело применяет его на практике. 
Она делится своим опытом и на ходками с коллегами, оказывает помощь молодым и начинающим педагогам, является руководителем методического объединения.
Глубокое знание предмета, владение современными технологиями и методиками, готовность оказать помощь и поддержку  коллегам – эти качества снискали Галине Федоровне, уважение и признание учащихся, учителей, родителей.
 
 
 Евсеева Елена Николаевна
 учитель английского языка
 
 
В 2005 году – окончила ТГПИ имени А.П.Чехова по специальности учитель английского языка.
С 1999 года работает в МБОУ СОШ №24 в должности учитель английского языка.
Педагогический стаж – 14 лет.
В апреле 2013 прослушала курс лекций по методике обучения иностранным языкам в рамках Всероссийского вебинара  А.В. Конобаева для учителей английского языка по теме «Современные подходы к обучению письменной речи и написанию эссе»
Тема самообразования на 2-13-2014 учебный год:  Обучение лексики как важнейшему компоненту речевой деятельности.
 
 
 Трунина Евгения Юрьевна
 учитель английского языка
 
 

В 2002 году окончила РГПУ по специальности учитель 2-х иностранных языков (французского и английского языков).В 2004 году учувствовала в семинаре преподавателей английского языка под патронажем Северокавказского отделения   Министерства образования РФ и посольства США в Москве.

В 2005 году сдала в РГУ кандидатские экзамены по философии и английскому языку на «отлично».

В 2006 году выступала наVМеждународной конференции «Языки в современном мире», проходившей в МГУ им. М.В. Ломоносова город Москва.

С 2012 года работает в МБОУ СОШ №24 в должности учитель английского языка.

В 2013 году приняла участие в конкурсе «Учитель Дона – 2013».

В апреле 2013 прослушала курс лекций по методике обучения иностранным языкам в рамках Всероссийского вебинара  А.В. Конобаева для учителей английского языка по теме «Современные подходы к обучению письменной речи и написанию эссе»

Педагогический стаж – 11 лет.

Научная деятельность:  имеет публикации в сборниках Язык и межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы. Выпуск 3, 4.

Тема самообразования на 2013-2014 учебный год: Компьютерно-педагогические технологии в обучении английскому языку

 
Включить версию для слабовидящих Живу на Дону Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области Живу на Дону Самбекские высоты Дон молодой
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

создатель сайта Ильясова Елена Валерьевна © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz