Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Методическое объединение учителей развивающего цикла (физической культуры, технологии, музыки, ИЗО)Методическое объединение учителей развивающего цикла
Дворникова Вера Федоровна
учитель технологии, руководитель МО Образование среднее специальное, окончила Витебский индустриально-педагогический техникум по специальности «учитель технологии».
На уроках Вера Федоровна в основном применяет эвристические методы обучения, которые помогают наиболее оптимально раскрывать внутренние творческие ресурсы ученика и активно развивать его индивидуальные способности. Она стремится поддерживать у своих учащихся интерес к знаниям, постоянно подчеркивает их роль в человеческом обществе, поощряет ребячью любознательность, прослеживается ее умение активизировать класс, найти для каждого учащегося посильное задание, дать возможность проявить свои способности. Наряду с традиционными методами обучения использует на уроках методику коллективного способа обучения, информационно-коммуникативные технологии.
Работая над методической темой «Развитие творческих и индивидуальных способностей учащихся на уроках технологии» решает через:
изучение и внедрение в свою профессиональную деятельность трехуровневый подход к изучению образовательного объекта на уроках технологии (частнопредметный, общепредметный, метапредметный),
создает систему творческих уроков по технологии,
активизирует внеклассную деятельность по предмету,
прививает интерес к творчеству, поиску,
индивидуальная исследовательская работа с учеником.
Предметные недели, кружковая работа, экскурсионная работа, участие в конкурсах применяет Вера Федоровна для повышения творческого потенциала детей
На протяжении всех лет ученики Веры Федоровны принимают активное участие в творческом конкурсе декоративно-прикладного искусства и занимают призовые места
Ее ученики связывают свое профессиональное самоопределение в области технологии-конструкторы, модельеры, закройщики, портные, повара, кондитеры.
Дворникова Вера Федоровна всегда приветливая и доброжелательная, она умеет найти подход к каждому. Эти качества позволяют ей выстраивать деловые партнерские отношения с учащимися, родителями и коллегами.
Агрызков Павел Павлович
учитель технологии Агрызков Павел Павлович закончил в 1986 году Ростовский государственный педагогический институт по специальности «преподаватель общетехнических дисциплин».
Награжден знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Агрызков П.П. в течение нескольких лет руководит городским методическим объединением учителей технологии.
Его уроки содержательны и разнообразны, учитель проводит их четко и организованно на уровне современных педагогических требований, правильно распределяет учебную нагрузку для каждого ученика.
Отлично владея методикой преподавания учебного предмета, Павел Павлович воспитывает у учащихся устойчивый интерес к знаниям. Каждый урок у него имеет ясную целевую направленность, используется оптимальное сочетание методов, форм организации и средств обучения. Педагог владеет разнообразными формами организации учебного процесса как традиционными, так и нетрадиционными. Планирование учебного материала выполняет рационально с учетом применяемых современных технологических подходов: интеграции, блоковой подачи учебного материала, моментов опережения и других.
Медведева Татьяна Дмитриевна
учитель музыки Образование высшее, окончила Саратовскую государственную консерваторию им. Л. Собинова.
Учитель 1 квалификационной категории.
В своей педагогической деятельности использует музыкально-педагогические концепции, созданные композитором Д. Каболевским, а также программу по музыке под руководством П.П. Сергеевой, где использованы новые технологии образования школьников, которые соответствуют уровню современных требований к научно-методическому обеспечению предмета.
Работая над методической темой «Развитие творческих способностей учащихся», учитель прибегает к таким приемам, которые позволяют отбирать материал, воздействующий на восприятие, осознание, развитие творческих способностей, использует такие виды деятельности, как хоровое и ансамблевое пение, инсценирование (разыгрывание песен), сюжетов сказок.
Мухонько Любовь Владимировна
учитель изобразительного искусства и черчения В 1981 году закончила Курский государственный педагогический институт по специальности «Рисование и черчение». Решением Государственной экзаменационной комиссии ей присвоена квалификация учителя рисования и черчения средней школы.
Любовь Владимировна – опытный и творческий педагог. Успешно использует развивающие технологии личностно-ориентированного моделирующего обучения, проблемно-поисковых, игровых, проектных технологий с применением ИКТ. Ее уроки отличаются разнообразием дидактико-методических структур, направленных на мобилизацию мышления, пробуждение и поддержание положительных эмоций, на развитие критического мышления, абстрагирования, творческого воображения, образной выразительности, эмоциональной отзывчивости.
В методическом активе педагога интегрированные уроки, уроки с трансформацией познавательной деятельности, нестандартные уроки: ролевая игра, уроки-фантазии, уроки-путешествия, уроки-выставки, уроки сотворчества, позволяющие развивать у учащихся художественный вкус, пространственно-образное мышление, художественно-графические навыки передачи цвета, пространства и композиции, умение анализировать и рефлексировать.
Грицаенко Елена Анатольевна
учитель физической культуры Главное направление деятельности учителя «Формирование здорового образа жизни школьника средствами физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью».
Основной формой работы на уроках и внеклассных мероприятиях, проводимых учителем, является создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса, совершенствование нормативно-правовых условий развития и сохранения здоровья учащихся, формирование здорового образа жизни.
На уроках решаются основные задачи, стоящие перед школьной системой физического воспитания:
содействие укреплению здоровья, физическому развитию учащихся,
формирование и совершенствование умений и навыков в ходьбе, беге, прыжках, метаниях, лазанье, равновесии, создание правильной основы «школы» в этих движениях,
обучение новым видам движений,
формирование навыков правильной осанки,
воспитание морально-волевых качеств, формирование навыков культуры поведения,
содействие проявлению интересов и склонностей к занятиям спортом.
Уроки физической культуры носят образовательную направленность и по возможности включают школьников в выполнение самостоятельных заданий. На уроках ставятся специально задачи, связанные с овладением умения самостоятельно выполнять задания, совершенствоваться в оценке своего физического состояния.
|
Включить версию для слабовидящих |