Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 23:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "СОШ№24" город Новошахтинск Ростовская область

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическое объединение учителей начальных классов

Методическое объединение учителей начальных классов

Морозова Ольга Александровна
руководитель методического объединения
 
 
Морозова Ольга Александровна окончила в 1995 году Таганрогский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения.
Учитель 1 квалификационной категории. 
Ольга Александровна – опытный и творческий педагог. Успешно использует развивающие  технологии личностно-ориентированного моделирующего обучения;  проблемно-поисковой технологии, игровых технологий.
Ее уроки отличаются разнообразием дидактико-методических структур, направленных на мобилизацию интеллекта  учащихся, на пробуждение и поддержание положительных эмоций, на развитие творческого воображения. В методическом активе педагога уроки с игровой, состязательной основой, интегрированные  уроки, нестандартные уроки: ролевая игра, концерт, уроки – КВН, уроки фантазии, позволяющие, развивать у учащихся художественное воображение, устную и письменную речь.
 
Ольга Александровна постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство и передает свой педагогический опыт молодым специалистам школы и города. 
В течение многих лет является руководителем методического объединения начальных классов.
 
Крылова Людмила Викторовна
учитель начальных классов
 
 
Крылова Людмила Викторовна работает учителем начальных классов в МОУ «СОШ № 24» с 1987 года.  Образование высшее, окончила Таганрогский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования». Решением Государственной экзаменационной комиссии ей присвоена квалификация учителя начальных классов.
Учитель 1 квалификационной категории, награждена Грамотой Министерства образования и науки РФ. 
 
За время работы в данном учреждении проявила себя как грамотный специалист, творчески работающий учитель, владеющий знаниями нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса, теоретических и практических основ преподавания в начальном звене обучения.
Она успешно осваивает современные педагогические технологии, творчески решает  задачи воспитания свободной и независимой личности.
Для уроков Людмилы Викторовны характерны высокая плотность, целенаправленность, соблюдение основных принципов дидактики и психологии, рациональное распределение и использование времени, умение создавать атмосферу сотрудничества, сопереживания. Она разумно сочетает различные формы коллективной деятельности с самостоятельной деятельностью учеников, обеспечивает оперативную обратную связь, действенный контроль и управление, умело использует арсенал средств повышения познавательной активности учащихся на уроке, развивает интерес к изучаемым предметам.
 
Людмила Викторовна постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство: посещает уроки коллег школы, изучает передовой опыт учителей России, города, принимает активное участие в проведении городских семинаров.
Знания, приобретенные на курсах при изучении новых методик начального обучения, стремится передать своим коллегам.
 
 
Дубовская Светлана Константиновна
учитель начальных классов
 
 
Дубовская Светлана Константиновна работает учителем начальных классов с 1990 года
 Ее уроки содержательны и разнообразны, Светлана Константиновна проводит их четко и организованно, на уровне современных педагогических требований, правильно распределяет учебную нагрузку для каждого ученика, особое внимание обращает на моторную плотность и интенсивность урока. Отлично владея методиками преподавания учебных предметов, учитель воспитывает у учащихся устойчивый интерес к знаниям. В этих целях Светлана Константиновна использует разные формы, методы и приемы, которые дают возможность проявлять способности каждого ученика, реализовывать идею сотрудничества учителя и учащегося, стать активными участниками учебного процесса, сопереживать друг за друга, усвоить материал непосредственно на уроке.
 
Дубовская Светлана Константиновна совершенствует свое профессиональное мастерство: посещает уроки коллег школы, города, изучает передовой опыт учителей России.
Знания, приобретенные на курсах при изучении новых методик, посещении занятий своих коллег, Светлана Константиновна применяет на своих уроках, передает учителям на заседаниях методического объединения. Учитель ищет пути активизации деятельности учащихся, развивая их инициативу, уроки проходят на высоком организационном и эмоциональном уровне.
 
Гапшина Алина Валерьевна
учитель начальных классов
 
 
 
Гапшина А.В. закончила в 2002 году Таганрогский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования». 
Гапшина А.В. ведет учебные занятия по государственной программе «Гармония».
 
Работая над темой  самообразования «Развитие творческих возможностей младших школьников». Алина Валерьевна строит свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей. Для каждой группы учащихся ею создан раздаточный материал, позволяющий эффективно усваивать темы курса, обучение ведется через дидактические и развивающие игры. Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися.
Для уроков Алины Валерьевны  характерны целенаправленность, соблюдение основных принципов дидактики и психологии, глубокое, рациональное распределение и использование времени, внедрение новых форм, методов и принципов, умение создавать атмосферу сотрудничества, сопереживания. Ее уроки отмечаются глубокой научностью и методической продуктивностью, содержательны и результативны.
В процессе обучения русскому языку и чтению большое внимание уделяется словарной работе, обогащению словаря учащихся. На уроках математики особое внимание отводится ею развитию математического мышления, пространственного воображения учащихся.
 
Пильщикова Татьяна Викторовна
учитель начальных классов
 
 
Учитель 2 квалификационной категории
Успешно организует образовательную деятельность по программе «Гармония» согласно учебно-методическим комплектам, утвержденных Министерством образования РФ. Татьяна Викторовна принимает участие с 2008 года в эксперименте по освоению ФГОС второго поколения.
За время работы в данном учреждении проявила себя как грамотный специалист, творчески работающий учитель, владеющий знаниями нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса, теоретических и практических основ преподавания в начальном звене обучения.
Ее уроки отличаются разнообразием дидактико-методических структур, направленных на мобилизацию интеллекта учащихся, на пробуждение и поддержание положительных эмоций, на развитие творческого воображения. В методическом активе педагога уроки с игровой, состязательной основой, интегрированные уроки, нестандартные уроки: ролевая игра, концерт, уроки - КВН, уроки фантазии, позволяющие развивать у учащихся художественное воображение, устную и письменную речь.
 
Работая над методической темой «Игровые технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся начальных классов» активизирует познавательную деятельность учащихся и повышает интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, групповую работу:  дифференцированный подход, создание ситуации успеха.
 
 
Шабанова Наталья Константиновна
учитель начальных классов
 
Шабанова Наталья Константиновна окончила в 1976 году Ивановское педагогическое училище.
 
Учитель 1 квалификационной категории Наталья Константиновна повысила свою квалификацию при ИПК и ПРО по теме «Обеспечение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации начального образования».
С 2008-2009 учебного года успешно организует образовательную деятельность по программе «Гармония» согласно учебно-методическим комплектам, утвержденных Министерством образования РФ. Наталья Константиновна активно изучает нормативные документы, регулирующие введение ФГОС второго поколения, применяет их на практике в экспериментальной работе по апробированию обучения по стандартам нового поколения с 2008 года.
Наталья Константиновна – опытный и творческий педагог. Успешно использует развивающие технологии личностно-ориентированного моделирующего обучения, проблемно-поисковой технологии, игровых технологий. 
Ее уроки отличаются разнообразием дидактико-методических структур, направленных на мобилизацию интеллекта учащихся, на пробуждение и поддержание положительных эмоций, на развитие творческого воображения, формирует умение детей вести диалог, развивает у них логическое, ассоциативно-образное мышление, внимание, память.
 
Наталья Константиновна принимает активное участие в работе городского, школьного МО учителей начальных классов. Принимала активное участие в проведении городского семинара «Деятельность ОУ в условиях введения ФГОС нового поколения».
Разработала и активно внедряла во внеучебную деятельность программы «Исследователь», «Общественно-полезный труд».
Работая над проблемой «Формирование умений и навыков грамотного и безошибочного письма», использует компьютерные технологии. Через решение творческих задач разной степени трудности, многовариативных заданий обеспечивает своим ученикам развитие логического мышления, прививает навыки самоорганизации  и самопроектирования.
 
 
Включить версию для слабовидящих Живу на Дону Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области Живу на Дону Самбекские высоты Дон молодой
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

создатель сайта Ильясова Елена Валерьевна © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz