Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Методическое объединение учителей истории и географииМетодическое объединение учителей истории и географии
Волченко Светлана Николаевна
руководитель методического объединения
Волченко Светлана Николаевна работает учителем истории в МОУ «СОШ № 24» с 1991 года. Образование высшее, окончила Ленинградский педагогический институт им. А.И. Герцена по специальности история с дополнительной специальностью советское право. Учитель 1 квалификационной категории. Отличительными особенностями преподавания предметов учителем является владение краеведческим материалом, реализация межпредметных связей. Светлана Николаевна – опытный и творческий педагог. Успешно использует развивающие технологии личностно-ориентированного, моделирующего обучения, проблемной дискуссии. Ее уроки отличаются разнообразием дидактико-методических структур, направленных на мобилизацию интеллекта учащихся, на пробуждение и поддержание положительных эмоций, на развитие критического мышления, творческого воображения. В методическом активе педагога уроки с игровой, состязательной основой, уроки-зачеты, лекции, семинары, интегрированные уроки. Она умело использует арсенал средств повышения познавательной активности учащихся на уроке, развивает интерес учащихся к предметам, способствует формированию современного научного мировоззрения. В течение многих лет является руководителем школьного методического объединения учителей обществознания. На протяжении нескольких лет является уполномоченным государственной экзаменационной комиссии ЕГЭ. Постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство и передает свой опыт молодым специалистам школы и города, принимает активное участие в проведении городских семинаров. Ученики Волченко С.Н. проявляют особый интерес к изучению истории и обществознания, принимают активное участие в проведении предметных недель по обществознанию, исторических конкурсах, олимпиадах по истории и обществознанию. Занятия в кружке «История донского края» использует в целях реализации регионального компонента в воспитательной и образовательной деятельности. Внеурочные мероприятия, проводимые под руководством Волченко С.Н., вызывают большой интерес и активность учащихся, способствуют повышению мотивации и высокому уровню их знаний. Гибкая система оценивания знаний, вовлечение школьников в практическую деятельность на уроках, делегирование ученикам возможности планировать этапы урока или виды познавательной деятельности, самостоятельно формировать задачи и подводить итоги работы на уроках позволяют Волченко С.Н. добиваться хороших результатов обучения. Ее учащиеся хорошо усваивают учебный материал, имеют глубокие и прочные знания по предметам. Подтверждением высокого уровня обученности по истории при проведении срезовых работ во время аттестации школы являются следующие результаты: по истории России – стандарт – 81% качество обученности – 45% Воспитанники Светланы Николаевны с успехом выступают в городских олимпиадах, занимая призовые места на протяжении нескольких лет по граждановедению, истории и обществознанию. Высокий уровень преподавания Светланы Николаевны характеризует и то, что среди ее учеников есть медалисты. Волченко С.Н. доброжелательная, общительная, имеет высокий авторитет среди учащихся, родителей и своих коллег. В воспитательной работе она придает большое значение раскрытию индивидуальных особенностей своих выпускников, формированию основ гражданственности и дисциплинированности. Пархоменко Людмила Николаевна
учитель географии
Пархоменко Людмила Николаевна – учитель географии, 2 квалификационной категориию Образование среднее специальное.
Как творческий работающий учитель, Людмила Николаевна постоянно стремится совершенствовать свое педагогическое мастерство на основе современных методик преподавания географии и добиваться положительных результатов.
Знание методов нестандартных форм и приемов обучения дает ей свободу выбора типа урока с учетом целей обучения основам географии и особенностей учащихся.
Учитель стремится обеспечивать практическую направленность обучения, развитие активности и самостоятельности учащихся.
Среди форм обучения, используемых на уроках географии в 7-10 классах, Пархоменко Людмила Николаевна выделяет игровые, зачетные формы, которые соответствуют развитию, возрастным особенностям учащихся и создают благоприятные условия для развития умения применять знания на практике.
Работая над методической темой «Организационно-деятельностная игра» в процессе обучения на уроках географии реализует через:
- индивидуальные сообщения,
- практические работы,
- коллективное заполнение таблицы,
- тестовые работы.
На уроках использует задания нацеливающие учащихся на все три уровня познавательной деятельности. Организует самостоятельную и практическую деятельность учащихся на уроке, сочетая фронтальную групповую, индивидуальную формы работы.
Принимает активное участие в проведении городских и школьных методических объединений.
Результативность профессиональной деятельности учителя
Внутришкольный контроль за уровнем обученности и осознанностью овладения учебным материалом по географии показал, что учащиеся, в основном, осваивают базовое содержание учебной программы и подтверждают удовлетворительный уровень овладения государственными образовательными стандартами.
|
Включить версию для слабовидящих
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||